Два способа лечение геморроя

К сожалению, в кабинете проктолога я редко встречаю геморрой на первой стадии. Вы спросите, почему к сожалению?

Потому что чем раньше диагностируется заболевание, тем быстрее и легче проходит лечение. Но ко мне приходят уже с болями, явным дискомфортом, кровью. А это вторая, третья и четвертые стадии заболевания. Первая практически не доставляет неприятностей, а «звоночки» тревоги не ощутимы обычным людям:

1. запоры;
  2. периодическое жжение или зуд ;
  3. неприятные ощущения во время дефекации, такие как покалывания, пощипывание, которые быстро проходят после туалета;
  4. появление узлов, которые на первой стадии практически не ощутимы и только при осмотре врача визуализируются.

А может и этого не быть. А приходить на чек ап к проктологу в нашей стране, к огромному моему сожалению, не принято. Русский человек тянет до последнего. Отмечу, что геморрой на первой стадии также не является нормой и требует незамедлительного лечения, «само не рассосется», как считают некоторые.

При первых стадиях геморроя существует несколько вариантов лечения. К таким относятся:

• медикаментозное лечение;
  • малоинвазивные методы лечения.

Что представляет собой геморрой? Это воспаление геморроидальных узлов. Поэтому и лечение сводится к устранению воспаления этих узлов. К 2 и 3 степени приводит тромбоз геморроидальных узлов. Который лечится дополнительными методами. При любом заболевании назначается комплексное лечение.

Для лечения геморроя используется также склеротерапия или лигирование узлов.

Склеротерапия заключается во введении препарата в воспалившийся сосуд. И этот сосуд отмирает. Таким образом узел уходит. Такая процедура требует высокой квалификации доктора. Она показана в таких случаях, когда сосуд явно выражено.

Другой способ лечения геморроя – это лигирование узлов латексными кольцами. Это более безопасный и эффективный метод воздействия.  Пережимается ножка узла с целью прекращения питания патологического элемента кровью. Восстановительный период очень коротки. Но этот метод лечения не подойдет при осложненных формах, многочисленных узлах, поэтому крайне важно вовремя обратиться к проктологу и решить проблему быстро и безболезненно.  Далее уже врачи вынуждены обращаться к хирургической операции. Но для своих пациентов я всегда стараюсь выбрать самый эффективный и безопасный метод лечения, избавив их от этой проблемы буквально за срок до 2 недель.

Пройдите обследование или запишитесь на прием к врачу