Гинекология

Практически каждая женщина в определенный момент своей жизни: беременность или только планирование ребенка, встает перед выбором гинеколога-акушера. Практически все едины в требованиях к врачу. У него должен быть достаточный опыт, чтобы правильно поставить диагноз, назначить необходимое лечение. Но самое главное гинеколог должен уметь создать доверительные отношения с пациентками.

Комфортная обстановка

Выгодные программы для женщин

Индивидуальный подход к каждой женщине

Программа лояльности всех пациентов

Стоимость приема гинеколога

Первичный прием акушер-гинеколога

Повторный прием акушер-гинеколога

от 1900 рублей

Наши заботливые врачи

Агаханова Юлия Валерьевна

Врач Акушер-Гинеколог

Хасбулатова Зарема Кылычевна

Врач Акушер-Гинеколог

Именно такие специалисты работают в ПриватКлиник. Это специализированное медицинское учреждение, где акушерство и гинекология являются основными направлениями деятельности.

Если нужна срочная, а главное профессиональная консультация акушера-гинеколога в Лобне, то можно смело обращаться в ПриватКлиник. Здесь всегда готовы помочь в любое время и в любой день.

Женщинам предлагаются специальные программы, подготавливающие к беременности, а будущих мам к родам. Для тех, кто заботится о собственном здоровье, проводится профилактика заболеваний женской половой системы.

Деятельность медицинского центра осуществляется на основании действующего законодательства. Потому прежде чем оказывать услуги с пациентом заключается договор.

Цены и программы приведены в разделе ЦЕНЫ

Для женщины очень важно каждые 6 месяцев проходить профилактическое обследование у гинеколога и сдавать мазок на онкоцитологию. Гинекология позволяет предупредить развитие сложных и опасных заболеваний и начать лечение при выявлении проблем. Особого внимания требует беременность.

Молодые родители и услуги гинеколога

Какие услуги могут получить молодые родители в медицинском центре по направлению акушерство и гинекология:

• Беременность и ее планирование. Здоровье малыша полностью зависит от здоровья не только мамы, но и папы. Гинеколог поможет пройти профилактику возможных осложнений. Дополнительно для всей семьи проводится медико-генетическая консультация;
  • Беременность и ее ведение.. На протяжении всей беременности специалисты клиники контролируют состояние плода и будущей мамы. Акушер - гинеколог составляет план сдачи анализов и проведения тестов, чтобы вовремя выявлять нарушения и, по возможности, устранять проблемы;
  • Беременность, лечение аномалий. Выкидыши, преждевременные роды, внематочная беременность, замершая беременность могут угрожать здоровью и жизни женщины. Врачи клиники диагностируют аномалии и проводят необходимое лечение;
  • Лечение воспалительных заболеваний. У беременных женщин возникновение воспаления гинекологического характера может негативно отразиться на развитии плода. Потому гинекология ставит первоочередную задачу в профилактике воспалений и проведения лечения травм половых органов, возникающих у женщин в период вынашивания ребенка. Например, разрыв шейки матки;
  • Послеродовое наблюдение. Услуги акушера-гинеколога не ограничиваются наблюдением беременности и принятием родов. После появления малыша на свет молодой маме нужна помощь специалиста. Это позволяет предупредить появление травм и послеродовых осложнений.

Подготовка к приему у врача-гинеколога

Поход к любому врачу сложно назвать простым визитом. Вот и для женщины прием гинеколога является важным событием. И не важно, что стало причиной беременность или плановая проверка. Гинекология поддерживает «интимное» здоровье женщины. Возможно, именно по этой причине юные девушки испытывают некоторую долю стыдливости, перед тем как прийти на прием гинеколога. Но, молодые женщины и девушки могут быть спокойны при посещении гинекологического кабинета ПриватКлиник. Здесь не возникнет проблемы «стыда и страха», потому что на первом месте будет высокий профессионализм работающих здесь врачей.

Перед тем, как прийти на прием гинеколога необходимо подготовиться: Интимная гигиена. Область половых органов нужно привести в порядок, приняв душ с детским мылом. Что касается спринцеваний и протираний салфетками, то это категорически не рекомендуется. Подобные действия приводят к неправильным и ложным результатам обследования.

Если женщина принимает антибиотики, то прием гинеколога лучше отложить на 14 дней. Причина заключается в том, что указанные медицинские препараты оказывают влияние на микрофлору влагалища.

Рекомендуется сказать врачу о принимаемых лекарственных средствах в течение последнего месяца перед посещением кабинета.

В период менструального цикла приходить на прием гинеколога не рекомендуется. Лучше это сделать спустя 5-7 дней после окончания месячных. Что касается анализов на инфекционные заболевания, то здесь, наоборот, нужно обратиться сразу после окончания менструального цикла, тогда будет получена правильная картина заболевания.

Как проходит платный прием у врача-гинеколога

Самое главное правило, когда находишься в гинекологическом кабинете: убрать весь стыд и говорить правду. Перед врачом не стоит задача осуждать пациентам или учить жизни, его задача лечить. Только откровенность и доверие позволят установить точную картину заболевания, найти причину и составить схему эффективного лечения.

Прием гинеколога начинается со сбора анамнеза: жалобы и последующий осмотр на гинекологическом кресле. Для уточнения диагноза гинеколог может провести ряд дополнительных исследований:

• Мазок на микрофлору влагалища;
  • Калькоскопия, анализ крови, анализ мочи;
  • Биопсия;
  • Ультразвуковое исследование органов малого таза;
  • Для беременных УЗИ плода.

Все возникающие вопросы, относительно женского здоровья, пациентки могут задать врачу – гинекологу. Выбор гормональных контрацептивов (таблеток, спреев) также рекомендуется обсудить с лечащим врачом. Запись на прием гинеколога ведется по телефонам, указанным на портале медицинского центра. Сделать это можно в любое удобное время. Убедиться в компетентности врачей, работающих в ПриватКлиник можно, прочитав отзывы на сайте zoon.ru

Есть симптомы, которые нельзя игнорировать. После их появления необходимо в срочном порядке обратиться к гинекологу:

• Появление неприятного запаха в области половых органов и обильных выделений;
  • Появление крови в выделениях, когда менструальный цикл еще не наступил;
  • Дискомфорт в области половых органов, постоянный зуд, жжение;
  • Появление язвочек, прыщей и пузырьков в интимной зоне и в области заднего прохода;
  • Больно ходить в туалет;
  • В паховой области заметно увеличились лимфатические узлы;
  • Болезненные ощущения в нижней части живота, во влагалище;
  • Боль и дискомфорт во время полового акта.

• Противопоказаний к посещению гинеколога нет, а после 45 лет является обязательным для посещения доктором хотя бы 1 раз в год